[sisyphus] Обновление до августовского сизифа.

Пн Сен 26 00:17:58 MSD 2005

On Sun, 25 Sep 2005 21:12:47 +0400
Антон Горлов <stalker на altlinux.ru> wrote:

> Вот ещё 1 глюк заметил. В рутовской консоли вместо русских имён файлов
> всякая нечитаемая белеберда. В мс вообще вместо букв символы типа |. по
> ls -знаки вопроса. Хотя от простого пользователя пробелем нет.
>
> --

	Боюсь, дело не в сизифе. У меня на ALM-2.4, с легкими несистемнообразующими
обновлениями (не готовыми, а пересобранными в родной среде) такая-же шняга :-(
	Вопросов два - кто виноват?, куда смотреть?