[sisyphus] oo 1.1.5

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Вс Сен 25 18:45:43 MSD 2005

Serge Polkovnikov пишет:

> Чем это лучше?

Тем что не делается лишняя работа и поставить такой пакет можно будет из
Сизифа на любую стабильную ветку.
У меня на ALM2.4 родной OOO прожил ровно столько на сколько у меня
хватило терпения им пользоваться. Если бы была возможность поставить из
Сизифа без ущерба для целостности я бы поставил, но такой возможности
нет и в последнее время я ставлю OOO от infra без удаления основного
пакета для сохранения иконок и менюшек и ставлю всем своим юзерам.
Так почему-бы это не сделать нормально в пакете?

С уважением Роман!