[sisyphus] Re: Re: продолжение истории с slmodem и kppp

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Сен 25 13:46:41 MSD 2005

Igor Zubkov wrote:

>А в апстримовскую багзиллу пожаловатся? Отвечают там достаточно быстро. Мне
>ответ пришёл через 12 часов.

Все-таки, насколько я прихожу к выводу, дело в slmodem а не в kppp. И
правка kppp для меня сейчас под вопросом (т.к. это - просто грязный хак
получается).
Знаю уже точно, что в случае с аппаратным модемом модуль ядра,
отвечающий за, например, ttyS0, посылает группе процессов, связанных с
этим ttyS0 сигнал SIGHUP. Т.к. pppd держит открытым ttyS0, то он
получает SIGHUP в случае если модем положил трубку по причине обрыва
связи, и обрабатывает его, завершая работу... kppp в свою очередь
получает сигнал от pppd - и в зависимости от настроек выдает либо окно о
смерти pppd либо повторно дозванивается. Здесь же используется
виртуальная пара /dev/ptms и /dev/pts/x . И возникают следующие вопросы...

Но, похоже , это уже вопросы в devel@ ?