[sisyphus] oo 1.1.5

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Сб Сен 24 16:34:17 MSD 2005

Dmitry V. Levin пишет:

>Наверное, возможно.

Мне кажется так же. Но, бага тянется уже больше года. И исправлять её
никто не собирается.

>И что это даст?  Что улучшит?  Что исправит?
>Пакет необходим, поскольку только в таком виде имеет смысл устанавливать
>ПО в систему.

Отсутствие наперед запрограмированных проблем в дистрибутиве. Восприятие
продукта. Багу.  :)
В идеале -- да. В жизни -- бывает по разному.
(На OpenOffice.org.ru давно собирают пакет с отсутствием версии у
каталога с конфигурационными файлами, если меня склероз не подводит. И
проблема отсутствует. Тем более, что при обновлении пакета ссылки на
старые конфигурации просто не имеют смысла.)
--
Андрей