[sisyphus] Чем починить таблицу разделов под Линукс?

Сб Сен 24 16:31:42 MSD 2005

On Sat, 24 Sep 2005 14:25:02 +0400
Andrei Osipov <andy на edukomi.ru> wrote:

> Собственно вопрос: кто виноват и как лечить?

Поможет первый диск от Мастера в режиме rescue.
А на будущее - никогда не экспериментируйте с рабочей системой.
Мне для экспериментов хватает старенького никчёмного диска на
4,3 Гб. На нём я проверяю, например, очередные версии compact и
всё остальное, что захочется.
На основном же рабочем диске у меня живёт Sisyphus (не
дистрибутив, для ревнителей чистоты) и Gentoo. Причём, у них
общие разделы swap и /boot. Lilo ставится то из одной системы,
то из другой. Но решился я на это только после нескольких
пробных установок Gentoo на отдельный диск. Только после этого
со всем тщанием и раскрытой документаций поставил Gentoo, уже
без ошибок.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко