[sisyphus] Re: OO and Xorg

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Сб Сен 24 02:42:16 MSD 2005

On Friday 23 September 2005 05:00 pm, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Hi Sergey!

> я сам сижу под Debian на работе, и там тоже граблей хватает, так что не
> надо пугать "вот сейчас все брошу и уйду".

Это точно, я и сам тут писал уже, что по моему опыту Сизиф средним количеством
граблей заметно уступает "нестабильным" веткам многих других дистрибутивов, в
том числе таких, у которых база пользователей и разработчиков на порядки
больше (Федоре, например). Но вот по "размаху" отдельные грабли последнего
времени начинают раздражать, и с этим надо что-то делать. Речь не о
претензиях, припев про "Сизиф - не дистрибутив" все присутствующие давно
выучили наизусть, но растущее число блокирующих ошибок в базовых подсистемах
начинает мешать здоровому процессу тестирования, так недолго и совсем без
тестеров остаться. Остается надеяться, что это временная флуктуация...

> Насчет отдать проверить - _мне_
> нужно железо для проверки, насчет Валерия не знаю, так можно списаться и
> передать, время на проверку у меня до конференции будет ;)

Может не совсем в железе дело? Ядро 2.4? Подозреваю, что у всех у кого "все
работает" - стоит 2.6.

> ну так есть branch-3.0, о чем так ненавязчиво намекают.
>
> PS Здесь никто и не над кем не глумится, тут идет ремонт!

Да, насчет глумиться - это сильно было завернуто ;). Хотя стиль ответов
некоторых разработчиков действительно напоминает Зощенко. Будем воспринимать
с юмором.

--
Иван