[sisyphus] Re: OO and Xorg

Сб Сен 24 00:46:21 MSD 2005

On Fri, 23 Sep 2005 12:29:19 +0400
Alexander Bokovoy <ab на altlinux.org> wrote:

> К сожалению, нет.
>
> Вообще, если перевести дискуссию в нормальное русло, то в
> Gentoo выкинули патч оптимизации кода для MMX:
> 9914_all_6.8.2-mmx-gcc4.patch
> http://dev.gentoo.org/~spyderous/xorg-x11/patchsets/6.8.99.3/patch/9914_all_6.8.2-mmx-gcc4.patch
> Пользователи подтверждают, что это исправление работает как с
> RC2, так и RC3/RC4.

А её только так и можно вести. Константину я хотел бы сказать,
что такие пользователи, как Иван Аджубей, над мнением которого
Вы тоже походя глумитесь, могут легко перевести три десятка
своих серверов на Debian 3.1 (только что получил DVD-диск в
приложении к журналу). Я тоже могу, но мне лень. А вот отдать
свой radeon 7000 на неделю или более - это запросто. Кому?
Подтверждаю, что в gentoo с xorg-x11-6.8.2-r4 всё в порядке,
равно, как и в compact-3.0-rc7.
По-товарищески надо вести обсуждение.

--
С уважением,