[sisyphus] Re: OO and Xorg

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пт Сен 23 17:57:29 MSD 2005

Konstantin A. Lepikhov wrote:
> <цитата от="Andrii Dobrovol`s`kii">

> см. мой комментарий к #7809 - у меня только
Это баг на переводы к gqview. ?
> на одной машине используется
> самосборные drm и Mesa, во всех остальных
> случаях я так же, как и все, прост о
> сказал apt-get dist-upgrade и обновил xorg.

Тогда идей нет. У двух человек всё отлично, у остальных проблемы...
Эти двое именно пакующие Хорг... Делитесь тайным знанием... Может что-то
в конфиге нужно "подкрутить"?
Ж:-О
--
Rgrds,