[sisyphus] Re: OO and Xorg

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пт Сен 23 17:22:21 MSD 2005

Konstantin A. Lepikhov wrote:
> <skip>
> да, я уже обещал посмотреть в выходные на
> код и разобраться. Но без железа, на
> котором это можно вопроизвести, это
> будет затруднительно. Повторяю, у меня
> все работает на _3_ картах от ATI с _3_
> драйверами (mach64/r128/radeon). У Валерия , как я
> понимаю, те же проблемы
> (невоспроизводимость по причине
> отсутствия железа).

Странная ситуация. Вы сами собираете Хорг или пользуетесь той же
сборкой, что и остальные? Валерий, как я понимаю, пользуется тем, что
собрал. По apt-get пакет не обновляет. Возможно, у него всё хорошо по
причине наличия на машине чего-то, чего нет у других. Может при
обновлении через apt-get, что-то важное не ставится/обновляется?
Согласитесь, что тяжело заподозрить пол-сообщества в желании вас
разыграть... А других вариантов я придумать не могу. Кто-то тут уже
писал, что скачал сырцы, собрал сам и всё отлично...
--
Rgrds,
Andriy