[sisyphus] Re: OO and Xorg

Aleksandr Blokhin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 22 23:42:28 MSD 2005

Valery V. Inozemtsev wrote:

>стремимся

>на ноутбуке да

А за счёт чего? Или вопреки чему?

>не верю. у меня на работе и дома nvidia

Тут я говорю о сочетании драйвера от nvidia в сочетании с иксами.
Я с лета вынужден использовать иксовый драйвер, так как в противном
случае в самый неожиданный момент
при увеличении нагрузки происходит зависание.

--
Best regards
AB