[sisyphus] Re: compact-3.0-rc6 и GF2 MX400 - проблема: не грузится nvidia.ko

Чт Сен 22 13:24:35 MSD 2005

On Thu, 22 Sep 2005 12:13:22 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Правы по-своему.  Я про то, когда в начале установки иксы
> взорвались -- там нет и modprobe nvidia нечего взять.

  Дык я-то про обход писал... Ну и про то, как полезно иметь в ящичке
всякие железные разности, которые можно воткнуть, когда уж совсем
невмоготу...
  Другое дело в том, что это неправильный путь;-(

--
	Успехов. Павел.