[sisyphus] hotplug: sound, automount usb-flash

danilka =?iso-8859-1?q?danilka_=CE=C1_sibmail=2Ecom?=
Ср Сен 21 21:25:45 MSD 2005

Led пишет:

>Загрузить нужные модули, естественно.

Поставил модули oss из сизифа. Вроде заработало.

>Тоже самое (см. выше)

Для решения проблемы с автомоунтом решил воспользоваться ivman/hal, но
вот что-то она меня не радует. Ну да ладна это тема отдельного вопроса.
Хотя. Может кто подскажет как оно устроено по умолчанию, т.е. как в КДЕ
иконка флешки появляется сама, и все хорошо так работает.