[sisyphus] rc7 + gf2 = trouble

Ср Сен 21 23:07:16 MSD 2005

On Wed, Jul 20, 2005 at 08:25:09PM +0400, Pavlov Konstantin wrote:
        ^^^^^^
Ух ты.

> Эээ. А 4тые-то зачем? Ti4200 работает как часики.

Уже уточнил по списку в README.TXT от 7676, работает "примерно"
от GF3 / Quadro FX.  Кто-то упоминал грабли с GF4 MX440, но сам
за сегодня не добрался при разборке системы воткнуть ещё один
диск и проверить (долго пытался слить с умирающего, как
оказалось, диска товарища залитый ему Sisyphus / 3.0).

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua