[sisyphus] Re: Re: продолжение истории с slmodem и kppp

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Сен 21 21:47:24 MSD 2005

Sergey V Turchin wrote:

>Artem wrote:
>
>[...]
>>

>У меня сейчас нет ни sl ни modem, поэтому в данный момент я только патч
>почитать смогу. А в пакет, теоретически, может и до выхода Compact не
>попасть.

Опробовать - опробовал. Все работает. Но - меня терзают смутные сомнения
- верной ли дорогой я иду?
Может быть, Вы знаете в точности, как взаимодействует pppd с модемами,
и, в частности - с slmodem.
Меня интересует именно процедура разрыва соединения, т.к. во время
тестирования обнаружилось - что если модем ложит трубку по причине
обрыва связи - то pppd об этом не знает, и продолжает работать, как
будто модем находится в онлайн. Может - причина в самом slmodem? Если
есть какая-то информация по данному взаимодействию (или ссылки на нее) -
please, в личку. Буду разбираться - меня уже просто азарт разобрал  :-)   .

Да, уточняю. slmodem у меня - 2.9.9, взят с linmodems.org (вроде не
соврал), т.к. оригинальный slmodem 2.9.10 не желает работать с модулем
snd_intel8x0m из ядра 2.6.12 (см.
https://bugtrack.alsa-project.org/alsa-bug/view.php?id=1387 )

С уважением. Артем.