[sisyphus] Re: installator, сделанный propagator' ом

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Сен 21 16:54:01 MSD 2005

В сообщении от Среда 21 Сентябрь 2005 16:49 Sergey Bolshakov написал(a):
>  > нет. Пришлось переписать со своей машинки вручную. Вот так. Кто за это
>  > отвечает и как лечить?
>
> /me слышал звон про некие per-user настройки xkb, поищите в ~/
Если их делает инсталлятор -- уже бегу за лопатой (искать буду, однако).
 :-)

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru

Новое правило пунктуации: закрывающая скобка ставится
после двоеточия или отделяется от него дефисом