[sisyphus] Re: installator, сделанный propagator'ом

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Сен 21 16:25:58 MSD 2005

В сообщении от Среда 21 Сентябрь 2005 15:24 Sergey V Turchin написал(a):

> Повесить багу на какой-нибудь alterator-*
Хм.... попробую. Только на какой?

> То же, что Вы и в X-ах. Лучше скажите, что там по-нерусски было?
Э-э-э боюсь наврать, SetS-чтото выдавало строку в UTF (каждый второй кракозябр
-- белый квадратик). Но это уже после того, как не_помню_что сказало по
изменение раздела ntfs и ругань на создание новый разделов (для установки).

Поскольку это в прошлом -- я решил эту стадию (только ресайз, без
форматирования разделов уже установленного линукса) повторить. Сказано --
сделано. Вот только теперь ресайз ntfs прошёл корректно (почти), а разделы
пересоздались. 8-0 !! А потом инсталятор сказал, что не может найти пакетную
базу и ушёл в ком. строку. Так что от установленного Линукса остался один
кернелпаник. Пререгрузился в стоявший на этом компе XP -- при загрузке
запустилась проверка диска (это на ntfs-то!), после которой комп молча
перегрузился. Ну, всё, думаю, и этой системе капец. Ан нет! Загрузилася. И,
таки да, ресайз прошёл успешно. С чего слетел инсталлятор и куда он потерял
пакетную базу -- я не понял. Так что ресайз работает, а почему первый раз не
получилось -- не знаю.

> Когда шрифтов нет, текст можно выводить только в koi8-krkz ;-)
На установленной системе в чистой консоли mc все русские буковы или не
показывает, или показывает закрашенными квадратиками. В konsole	 показывает
качу языков (посмотрел содержимое .desktop файла), но при листании
перерисовки глючат.

Да, в чистой консоли переключить клаву на русский тоже никак. Значит и там не
прописалась русификация.

P.S. комп был не боевой -- систем не жалко.
--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru