[sisyphus] installator, сделанный propagator'ом

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Сен 21 14:59:00 MSD 2005

Приветствую!

Пересобрал xorg из бранча (я уже писал про это) и сделал установочный диск (во
всём остальном -- текущий Сизиф).

В начале установки указал, что кроме русского в системе будет использоваться
английский (как бы ещё последовательность языков задавать?). Задал также и
переключение по CapsLock. После окончания установки обнаружил, что никаких
упоминаний опций Xkb в xorg.conf просто нет. Пришлось переписать со своей
машинки вручную. Вот так. Кто за это отвечает и как лечить?

Да, неплохо бы блокировать кнопочку о изменении размера раздела для тех FS,
которые менять нельзя. Например NTFS установщик честно попытался сресайзить,
почти молча обломался (было что-то в консоли по-русски. Вы поняли, как это
выглядело с учётом безальтернативной UTF-8) и ничего мне не сказал. Просто
стоял и ждал, пока я его перезагружу.

А так -- всё здорово! Доработать напильником -- и будет истребитель. Я для
пробы на все разделы поставил разные ФС: ext3, JFS, Reiser, XFS. :-)

Теперь ещё livecd опробую.

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru