samba, smb4k (was: Re: [sisyphus] xmms&w2k) [JT]

ashen =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Сен 21 14:04:36 MSD 2005

В сообщении от Среда 21 Сентябрь 2005 13:02 Andrei Bulava написал(a):
> На практике всё ещё хуже. У меня в локальной сети есть хост под
> управлением Microsoft Windows XP, который нельзя назвать иначе, чем
> "летучий голландец". Его вообще почти всё время не видно в "сетевом
> окружении" всех хостов (как под GNU/Linux, так и под Windows, он не
> видит даже сам себя(!)), хотя легко с ним соединиться, используя прямое
> указание его UNC.
>
> В сети по всем признакам обозревателем является хост под ALM 2.4, только
> одному уродцу это невдомёк. Сейчас экспериментируем с выключенной
> службой обозревателя сети, пока всё хорошо. Фишка в том, что все
> [...]

Суть в том, что есть служба обозревателя сети. Если она включена, то комп
видит себя и сеть. если нет, то к нему, при имеющемся у него ip-адресу, можно
обратиться на прямую. А есть координатор группы. Обозреватель сети и
координатор группы разные вещи. В w9x/me это можно установить на прямую: кто
главный в группе, а кто нет. В nt/2k/xp нет. Проблемс состоит в том, что: 1)
раз в 18 минут происходят перевыборы координатора группы в сети; 2) один
координатор сети может поддерживать не более 37 (!!!!!!!!!!!! или не многим
меньше, таковы установки мелкомягких) компов одновременно. XP часто
игнорирует w2k, да же если это сервер, а ещё xp автоматом цепляет по сети
"приглянувшиеся ей принтера (каков критерий отбора - загадка m$), да кроме
этого скачет с установкой принтеров по умолчанию - сецчас один, а через
некоторое врямя другой принтер...... :-[ чудеса на виражах, да и
только...... ;-)

--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)