[sisyphus] [JT] Re: Firefox притормаживает.

Вт Сен 20 19:42:06 MSD 2005

В сообщении от Вторник 20 Сентябрь 2005 18:34 Alexey Rusakov написал(a):

> После чего наступает момент истины: если "статическая" Опера работает -
> что-то не так с нашей сборкой libqt.

Вы исходите из того, что у Оперы такая же QT, как и GPL. Откуда такая
уверенность???

> Некорректное сравнение. Вы можете себе позволить держать дома отдельную
> машину для вебсёрфинга? Или перегружаетесь каждый раз?

Для "вебсерфинга" я пользуюсь тем, что мне удобно (пусть это будет хоть
Опера). Вот только какое отношение имеет мой "просто вебсерфинг" к Sisyphus и
данной рассылке? Может я "вебсерфлю" вобще на Mac'е, под Win или WinCE -
начинать рекламировать свои предпочтения в этой рассылке?:)

Led.