[sisyphus] Re: Firefox притормаживает.

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_tecon=2Eru?=
Вт Сен 20 18:25:38 MSD 2005

Vitaly Ostanin пишет:

>Вы ещё варезы сюда зашлите под этим предлогом :)

Тут вот еще рядом говорят о закрытых драйверах Nvidia и ATI например.
Не совсем понимаю при чем тут варез. Опера с недавних пор варезом не
является.
А еще рядом обсуждают VMware...

>Люди, которые находят причину тормозов и исправляют ошибки -
>занимаются делом. Советчики переехать на Оперу - делу мешают.

Firefox слишком "растолстел" и настолько много у него всяких
компонентов, что для его исправления надо быть гуру, до чего многим из
нас пока далеко. А вебсерфингом заниматься хоцца :) Для того ведь и
дистрибутив, чтобы было много хороших и разных программ? Не устраивает
одна - попробуй другую, не так ли?

>Почитайте архивы community@ и sisyphus@ - эта тема много раз
>обсуждалась.

Прочитал. Вкурил. Одни говорят на Tabbrowser, другие на SwitchProxy.
Switchproxy никогда и не было у меня, а без Tabbrowser или его аналогов
FF слишком неудобен.