[sisyphus] Re: xmms&w2k

ashen =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 20 17:43:46 MSD 2005

В сообщении от Вторник 20 Сентябрь 2005 16:51 Michael Shigorin написал(a):
> Т.к. есть "затыкания" и при работе с локальными файлами
> (появились "сами по себе", бишь я сильно не уверен, что это
> именно xmms), то для изоляции проблемы начните с локальных копий.
> Такой комплексный багрепорт просто не могу принять.
С alsa всё в норме. Если файлы расположены локально, то всё в порядке, xmms
проигрывает и не затыкается. Если же с сервера w2k, то затыкается:
проигрование останавливается, нажмёшь play играет. При этом соединение с
сервером не разрываелось, впервую очередь проверил, не разорвалось ли
соединение с сервером по какой либо причине. Систему не обновлял уже не знаю
сколько....
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)