[sisyphus] Синаптик и окошки прогресса

Вт Сен 20 16:24:05 MSD 2005

С некоторых пор (примерно с последнего обновления synaptic) я не вижу
второго окошка прогресса при чтении списков пакетов. Раньше этих окошек
появлялось два, сначала недолго одно (судя по цифрам, находились
доступные репозитории), затем долго второе (основная часть apt-get
update, видимо). Так вот, теперь второго окошка нет. Поскольку то же
самое я вижу и на своей рабочей машине под SuSE, хотелось бы узнать (для
начала здесь): у кого-то есть полезная информация по этому поводу?
Синаптик, ушедший в себя на время обновления списков пакетов, выглядит
совсем уж неюзабельно...

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov