[sisyphus] Re: После последнего обновления сломались " иксы "

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 20 15:42:11 MSD 2005

On Tue, 20 Sep 2005 10:09:11 +0400
Konstantin A. Lepikhov wrote:

> kown bug #7809. Причина пока не выяснена.

Все-таки #7999 :)

Сегодня, ради интереса сам полез на это минное поле. Успешно подорвался.
Лог запуска иксов отправлен в багзиллу, может чем и поможет.

Кстати, иксы уже давно ругаются на старые версии ядерных drm, не порали
их тоже обновить, вслед за иксами?