[sisyphus] Re: Re: svg in kde

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Сен 20 11:32:26 MSD 2005

В сообщении от Вторник 20 Сентябрь 2005 02:31 Vitaly Lipatov написал(a):

> Кстати, хочу заметить, что он появляется, если в этом каталоге
> пройтись gqview (вроде бы - или gthumb?) - он делает миниатюры,
> они куда-то сохраняются, где их находит потом KDE.
Дело-то в том, что у меня отродяся таких комбинаций буков не водилось! И тем
не менее работало "на ура". Значит что-то сломалось. Если это глобально -- то
после подтверждения и разборок (на что вешать) надо повесить баг. Если и без
этих gqview und gthumb всё у всех в KDE из Сизифа отлично работает -- буду
искать что-то у себя.

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru