[sisyphus] hotplug: sound, automount usb-flash

danilka =?iso-8859-1?q?danilka_=CE=C1_sibmail=2Ecom?=
Пн Сен 19 18:55:09 MSD 2005

Eugene Vlasov пишет:

>Посмотрите в alsamixer. aumix не все показывает.

Посмотрел. Все в порядке. Все включено, работает. Загружаюсь в старое
ядро, звук работает, но на флешку теперь совсем никак не реагирует.
Получается что проблема в модулях, но как ее решить?

И еще. Что это за прикол, когда я вставляю cd в привод и пытаюсь
подмонтировать его, он мне выдает, что ядро не подерживает данный тип
файловой системы??? Как такое можно понимать?