Re: [sisyphus] Обновление до августовского сизифа.

Пн Сен 19 18:18:36 MSD 2005

19.09.05, Антон Горлов<stalker altlinux.ru> написал(а):

> Значит alsa у нас в дребезги разломана. :-(
Ничего подобного! Просто у нас перестал существовать сервис sound,
соответственно необходимо воспользоваться каким-либо механизмом для
запуска alsa restore...

PS: пользователи Сизифа уже год как престали ругаться на это и решили
свою проблему...

--
С уважением,
Евгений Остапец