[sisyphus] xorg-x11-server-6.8.99.900-alt6

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вс Сен 18 01:30:27 MSD 2005

On Saturday 17 September 2005 12:53 pm, Sergey S. Skulachenko wrote:
> После обновления так и не стартуют Х-ы на VIA EPIA со встроенным
> trident.
> Хуже того, перестали работать Х-ы и для radeon 7000. Можно
> запустить только с драйвером vesa. Но зрелище столь убогое, что
> лучше не смотреть.
> Хорошо, есть запасной Линукс.

Подтверждаю. Radeon 9800XT, иксы не запускаются, на первый взгляд в логе все
нормально , но в конце:

Fatal server error:
AddScreen/ScreenInit failed for driver 0

Драйвер vesa работает, но с кошмарными артефактими.

Господа разработчики, ну надо все-таки хотя бы один раз попытаться запустить
сборку прежде чем в репозитарий ее загружать. Тем более речь идет об одной из
двух самых распространенных графических архитектур, а не о какой-то там
экзотике. Хотя у меня есть сильное подозрение, что эта сборка не работает
вообще ни на чем и ее просто вообще ни разу не тестировали.

--
Иван