[sisyphus] Набор смайликов в SIM

Alexander Kubatkin =?iso-8859-1?q?=5Fkaa=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Сен 17 01:24:05 MSD 2005

В сообщении от 16 Сентябрь 2005 21:11 Andrey Rahmatullin написал(a):

> Притом разбросаны.
> Когда надо - делается "открыть картинку такую-то".

это плохо.. :( то, что открыть такую-то, когда надо - это нормально :) но вот
какую и когда... и почему их не держать в одном месте... проще сказать - "уму
не постижимо".

> Режимы делаются операциями над базовой картинкой.
> Инвиз - перевод половины картинки в оттенки серого. AFAIK.

если так, то стало совсем бедово :( стандартные иконки лично меня раздражают,
особенно эта громадная полусерая, полуцветная иконка без, хотя бы, привычного
глаза в режиме инвизибл. На мой взгляд это неудачная затея сэкономить
ресурсы, да к тому же так криво реализованная система пакетирования разных
тем для иконок, хотя для смайликов  вроде как нормально..., криво, потому что
нельзя заменить дефолт, да и дефолт сделан так зря, игра на цветопередаче -
не лучший способ разнообразить частонаблюдаемый ресурс, куда как правильнее
для каждого режима своя иконка, если я не ошибаюсь, то так раньше и было, и
это было удобнее, к тому же удобно видеть статус инвизибл и n/a или away
одновременно, если есть возможность вернуть поддержку мирандовских иконок, то
верните, пожалуйста. Пробежавшись беглым взглядом по сорцам иконок и сравнив
их с кодом из 0.9.3, я пришел к выводу, что там поменялось все... но еще в
декабре 2004-го в 0.9.4 мирандовские иконки жили.

P.S. недавно из-за этого безобразия решил снова осмотреться, не появилось ли
чего нового или не улучшилось ли чего старого среди icq-клиентов, увы... sim
- наиболее удобный и функциональный клиент, несмотря на то, что давно не
развивается...

Alexander Kubatkin