[sisyphus] Набор смайликов в SIM

Alexander Kubatkin =?iso-8859-1?q?=5Fkaa=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Сен 16 20:07:37 MSD 2005

On Friday 16 September 2005 19:13, Andrey Rahmatullin wrote:

> Ну попробовать-то можно.

это было бы здорово :)

> В исходниках?

пробегался бегло - не нашел, возможно они встроены в код, а для этого надо
более детально ковыряться, на что жалко времени.

> При наличии иконки с одинаковым именем в нескольких jisp используется
> последний.

я завернул иконки из icons.dll, предварительно конвертнув из ico в png, в
sim.jisp поверх бывших там, но они (иконки-шарики) стали отображаться
поверх лепестков стандартных иконок, к тому же в sim.jisp нет иконки для
режима invisible, из чего можно сделать вывод, что sim.jisp это не
самостоятельный набор иконок, а всего-лишь дополнение... а вот найти
базовый набор мне пока не удалось... :( вполне возможно, что зная описание
иконок, можно добавить что нужно в jisp-пакет и тогда все будет ок, но где
это описание взять :)

--
Alexander Kubatkin