[sisyphus] hotplug: sound, automount usb-flash

danilka =?iso-8859-1?q?danilka_=CE=C1_sibmail=2Ecom?=
Пт Сен 16 18:56:47 MSD 2005

>1. Звук не работает.
>

>Проветьте, что не стоит Mute на звук.

На сколько я понимаю, mute не включен. Смотрю в aumix. Может другие
предложения будут?

>Попробуйте перейти на ivman/pmount. Похоже, что для флешек оно самое то.
>Я КДЕ не пользую, потому совет не совсем по вопросу. :)

Это дело я пока ставить не буду. Может смогу разобраться, что б
настроить как было. Как то же оно раньше работало. А почему сейчас
перестало?