[sisyphus] su

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пт Сен 16 16:22:22 MSD 2005

В сообщении от Friday 16 September 2005 16:01 Sergey S. Skulachenko
написал(a):

> Проблема в том, что я никак не могу перевести эту машину на ядро
> 2.6.12. Как только ставлю его, так тут же получаю "нет доступа"
> в ответ на su -.

Попробуйте заглянуть в /etc/security/limits.conf. Может, там всё запрятано.
Есть ли там пользователь sss? Как идут распределения разрешений? Нет ли
такого, чтобы по одному ресурсу hard был бы меньше, чем soft?

--
С уважением, Епифанов Сергей