[sisyphus] Re: конфликты в Бранч'e

Пт Сен 16 14:45:14 MSD 2005

On Fri, Sep 16, 2005 at 01:24:22PM +0300, Andrei Bulava wrote:
> С другой стороны, как быть с возможностью обновится до Сизифа?
> Вот тут у зарыты грабли использования Epoch (описывать? для
> меня они очевидны).

Вот и я тут задумался.  Поскольку есть ещё дата сборки из ключей,
но тут как минимум вылазит вопрос о приоритете -- "новей" более
новый пакет или из того же дерева?

Вообще надо обрисовать use cases (жизнь и обновление дистрибутива),
чтоб были точки, в которые можно уже предметно тыкать пальцем.
В голове пару раз продумывал, да без особого толку.

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua