[sisyphus] xkb и раскладки

Пт Сен 16 11:36:48 MSD 2005

Stanislav Ievlev wrote:
> Это был выбран не тот вариант. Как я понял последовательность Ваших
> действий. Сначала config-x11 стёр ваши настройки, потом config-xkb сделал
> Вам раскладку, но вы забыли попросить вариант winkeys.
Угу - тогда очень инетерснополучается. Никто нигде не
регламентировал в какой последовательности запускать.
Далее еще интереснее - config-xkb мне предложил выбрать только
тип клавиатуры, раскладки. Все. Никаких дополнительных опций не
предлагалось (winkeys вписывал ручками).
Опять же возникает вопрос - почему эти тофарищи пишут в разные места?

--
С уважением,
Алексей Морсов