[sisyphus] dist-upgrade at 13.09

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Чт Сен 15 20:22:37 MSD 2005

Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> Hi,
> Отсутствовал месяц и решил сегодня обновиться... ;)
> В выводе вижу:
> The following packages will be REMOVED:
>   drakfont gnorpm lm_sensors-graph pam0_stack
> Первых трех не жалко... А относительно последнего возникают опасения...
> Можно ли на это соглашаться?
Отвечаю сам себе. :) Можно, но внимательно. Если перестала работать
команда su - переименовать su.rpmnew в su в /etc/pam.d.
> И как там сейчас с Хorg? Его уже безопасно обновлять? Из обсуждения не
> очень понял.
Тут засада в файле /usr/X11R6/lib/X11/xkb/rules/xorg.xml
"Покоцаный" закрывающий тег в одной из строк. Из-за него ломается работа
клавиатуры. После исправления, всё становится нормально. В остальном, не
смертельно.
--
Rgrds,
Andriy