[sisyphus] xkb и раскладки

Чт Сен 15 18:38:25 MSD 2005

Привет.

Случилось... вообщем если у меня будут ? вместо . то это оно

запустил config-xkb - ага - теперь у меня в Иксах (и только в
них) русская раскладка стала друго - точка теперь на [7] запятая
на [6] а вопрос там же где в английской (на [?]) - помню такое
было когда в досе, но давно уже пользуюсь Win расклакой (когда в
русском точка и запятая на клавише [?]) и жутко неудобно сейчас.
Тем более что в консоле то раскладка осталась прежней естествено.
Вопрос очень насущный - как править? Куда читать?
Опять же настройка задержки повтора клавиш слетела (медленно не
удобно).

--
С уважением,
Алексей Морсов