[sisyphus] Опять проблемы с nvidia

Kondratenko Boris =?iso-8859-1?q?kondor71_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Сен 15 00:13:08 MSD 2005

Поставил себе 2,6,12-wks26-up естественно nvidia перестала работать,
написав:

Error: Could not open /dev/nvidiactl because the permissions are too
restrictive.

 И посоветовала обратиться к FAQ. В FAQ отрекомендовали отредактировать
файл /etc/security/console.perms закомментировав строчку ничинающуюся с
<dri>, что я и сделал... Еще там рекомендовали сделать chmod 0666
/dev/nvidia* chown root /dev/nvidia* это я тоже сделал... а теперь
рабочий стол не запускается. Описываю: появляется окно с приветствием и
просьбой ввести логин/пароль (графический), я все ввожу, тогда при
попытке грузиться дальше он пишет, что, мол, дисплей 0 занят, может
попробовать использовать 1 и варианты ответа, да/нет... чтобы не выбрал
система дальше грузиться не будет... В /var/log/xorg.0.log нет строчек,
начинающихся с (EE)...

Не подскажете ли, что дедать?

С уважением, Борис.