клиенты BitTorrent в Sisyphus (was: Re: [sisyphus] BitTornado)

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Сен 14 15:22:18 MSD 2005

Maxim Tyurin wrote:

> ABC кто-то пробовал собирать? ИМХО он получше Azureus

rTorrent уже собран и лежит в Sisyphus (знаю, старая версия, но она last
known good для меня, т.к. только вчера после месяца отстуствия ко мне
вернулся "толстый" канал в Интернет).

1) все испробованные клиенты BitTorrent, написанные на "модных" языках
программирования Python и Java, не вызвали у меня ничего, кроме уныния;

2) wxGTK2 будет ломаться до тех пор, пока инициатива at@, прочитавшего
people.redhat.com/drepper/dsohowto.pdf, не дойдёт до разработчиков GTK2;

3) python-module-wx будет ломаться ещё дольше, ибо _авторы_ модных
языков программирования уже создали языки до прочтения dsohowto; я
ступал по детским граблям изменений API в Java, и никто не дал мне
ответа на вопрос, как сделать диагностику несовместимости API перед
запуском программы, а не в момент вызова функции - зато рассказывали о
крутости unit testing и прочих "серебряных пуль", отлитых из <censored />.

4) rTorrent - консольный, т.е работает из-под screen.

P.S. Ткните, пожалуйста, меня в описание методик отслеживания изменений
API/ABI в языках, отличных от C/C++. Меня интересуют Scheme, Perl,
Python, Ruby. Спасибо.

--
// AB1002-UANIC