[sisyphus] Re: I: lighttpd

Пн Сен 12 19:34:04 MSD 2005

On Mon, Sep 12, 2005 at 03:16:27PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Но хочется один index на всех. Есть же indexhtml для клиентов,
> почему серверы каждый свой таскают?

Костик, для этого необязательно городить лес костылей.  Я вовсе
не собираюсь отбиваться от здравых идей ногами :-)

> И раз есть /var/www, то и там должна быть единая структура для
> _всех_ серверов, а не зоопарк разных директорий с одинаковым
> назначением. Эдакий basedir.

На самом деле в прошлый заход также обсуждался учёт нюансов
совместимости (есть скрипты, которые закладываются на тот или
иной сервер), но IMHO это всё-таки дело рекомендательное (бишь
к софтинке, которая раскладывает вебсофт по виртхостам, и /dev/
{head,hands} системного администратора).  А не принудительное.

> А control/alternatives возможно будут нужны для переключения
> apache на backend режим и установки какой-либо конфигурации
> умолчательной.

А, ну так это совсем отдельная песня.  Про backend mode уже думаю.
Если успеешь быстрей -- пиши, я до apache раз в полгода добираюсь
(и вот только недавно добирался, как видишь).

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua