[sisyphus] Re: I: lighttpd

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 12 17:36:59 MSD 2005

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> <цитата от="Led">
> <skip>

> а я вижу - они нужны для одного и того же.
> Зачем нам 2 index'а для одной цели? Надо
> сделать один пакет, который будут
> использовать все сервера, а их родные
> index'ы оторвать.

По идее - как раз наоборот. В каждом index.html - приветствия самого
сервера. А так вот - запускаешь некий альтернативный httpd, открываешь
его страничку и видишь - что да, это именно он запустился нормально, а
не апач на 80-м порту почему-то остался висеть. А так - ну да, кто-то
отдал на 80-м порту дефолтовую страничку...

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]