[sisyphus] slmodemd troubles

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Сен 12 14:38:10 MSD 2005

> [...]

> с ppp-сервером). При использовании же kppp  - жму "disconnect" - pppd
> шустренько так умирает, бросая slmodem на произвол судьбы, kppp тоже
> быстро "умывает руки" - и выходит на исходную позицию. Модем
> продолжает истерически пищать в линии, пока pppd на "том конце" не
> обнаруживает, что его коллега pppd "на этом конце - "отдал концы"" -
> следует retrain (попытка пересоединения - естесно, неудачная), и связь
> рвется по  инициативе сервера (проходит около 30-и секунд), после чего
> модем, обнаружив короткие гудки в линии, делает долгожданное "паложь

Как подружить pppd с slmodemd? Любые предложения приветствуются.

> Здесь сначала поясню - модем в ноутбуке, встроенного спикера в нем
> нет, вывод звука модема осуществляется программным микшированием его с
> основным звуком (в offtopic-е).

Вопрос: каким образом можно "подмикшировать" звук из dsp1 (pcmC1D0c ,
pcmC1D0d) к основным сигналам (как вариант - добавить еще один регулятор
в микшер)? Возможно ли такое средствами ALSA ? (на извращения, насколько
я вижу, она богата) В offtopic-е то реализовано - чем _мы_ хуже? :-)

snd_intel8x0m самостоятельно не грузится при старте - пришлось его
прописать в modules. Почему так? Кто же грузит snd_intel8x0 (звуковуху)
? И почему про модем забывает? Куды крутить?

С уважением. Артем.