[sisyphus] Обновление до августовского сизифа.

Антон Горлов =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Сен 11 19:13:53 MSD 2005

Alexey Morsov пишет:

> поставь bootload-design тему и mkinitrd
так эта..сама загрузка в графике идёт.. только менюшка текстовая с

надписью ALT LINUX BOOT LOADER. detectbootloader сказл что лило.

> 9200 на работе только в пятницу поднял нв DRI - работает замечателньо и
> с direct rednering :)
> Там важен порядок загрузки модулей

На всякий случай --какой? Ядро и новые модули скачал. Сегодня буду
собирать свежее ядро. wks

--
   np: Nightwish - Symphony Of Destruction (Live Version)