[sisyphus] Re: Fwd: lor: Пример использования FreePascal и Lazarus в бизнесе

ashen =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Сен 9 16:49:31 MSD 2005

В сообщении от Пятница 09 Сентябрь 2005 16:36 Alexey Tourbin написал(a):
> Да я думаю может для сизифа собрать.  Но у меня интерес спортивный, чтоб
> было куда виндовых программитстов агитировать, и не словами, а делами --
> вот мол нате, как на духу, всё работает.  Вообще конечно нормальный
> maintainer нужен, который этим постоянно пользуется, но шарит и далеко
> за пределами паскаля.
Я бы занялся им, но кто бы меня научил как и что делать собирая пакеты. Сейчас
думаю попробывать портировать ряд свободных библиотек на freepascal/lazarus.
Да и доокументацией надо что то делать. Попробывать собрать что то типа faq.

--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)