[sisyphus] Re: Fwd: lor: Пример использования FreePascal и Lazarus в бизнесе

ashen =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Сен 9 16:18:39 MSD 2005

В сообщении от Пятница 09 Сентябрь 2005 13:57 Alexey Tourbin написал(a):
> И как?  Нравится?  Программировать в принципе можно?
С lazarus есть одна проблемка - он использует gtk. Надо настроить gtk на
русский язык спомощью gtk-theme-switch/gtk2-theme-switch. А то в меню вместо
русского языка будут всякие кракозяблы. Необходимые пакеты: fpc2.0, fpcsrc,
lazarus 0.9.8. И посмотри инфу на сайте http://www.freepascal.ru. Нормальная
система, вполне рабочая. Думаю понравиться. Мне понравился. Ток одно, lazarus
собран не по альтовски, в меню он не отображается. Придётся самому добавить
его в меню. Вот и всё.
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)