[sisyphus] Re: Опять проблемма с GCompris

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Пт Сен 9 13:15:43 MSD 2005

Guest007 пишет:

>Я бы подумал, что для сборки не надо (тож скриптовый Питон), а при работе не
>будет сохранятся в SVG нарисованное.

Я проверял. Устанавливал модуль PyXML. Собирал, устанавливал gcompris -
работает. Удалял модуль PyXML - работает. Пересобирал, переустанавливал
- не работает. Опять устанавливал модуль PyXML - не работает.

--
С уважением,
Дубровский Вячеслав.