[sisyphus] sarg

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Пт Сен 9 11:27:47 MSD 2005

ashen пишет:

>Может ты так оно и есть, спорить не буду, просто этого пакеиа нету в
>sisyphus-branch-3.0. Положи его туда, пожалуйста, а я его погоняю у

Есть в sisyphus. Возьми от туда.
А вообще я не очень понял (наверно не задавался целью) правила заливки
туда пакетов. Вроде по идее, если это подготовка к ALM 3.0, то принимать
решение класть или нет туда пакет отвечает тот кто отвечает за его
стабильность. Т.е. rider на . А если каждый будет заливать туда все что
есть в сизифе то тогда в чем разница от сизифа будет?

--
С уважением,
Дубровский Вячеслав.