[sisyphus] странные глюки при монтировании образов. loop.

Антон Горлов =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Сен 9 10:27:05 MSD 2005

Словил вчера странного глюка на том что у меня осталось от мастера.
В общем загрузился с диска в реськю и сделал тестовый браз /boot раздела
(dd if=/dev/hdb1 of=/mnt/disk/boot.img bs=1M) где /mnt/disk usb-мобилрэк.

Загружаюсь обратно в систему - образ нармально мапится (под wks ядром
ессно пришлось сделать modprobe loop). Под родным мастеровским ядром
вообще взлетело без всякий modprobe руками.
  Далее -сделал слепок корневго раздела (так же в реськью и конечно же
отмонтирвал его). Попытался подмонтировать (результат одинаковый под
обоими ядрами-родное из мастера и wks) --не взлетло. Со словами -что
ошибка в вашем loop-девайсе или many filesystem is mounted. При всём
этом -образа дисков и образ /boot монтируется нармально. ритащил этот
образ н работу -чудо. Он подмонтировался без проблем (на работе -чстый
ALM24+апдейты).

Кто собсно виноват и как  это так?

У меня сысли только насчёт размера (40Г). Из всего для родного ядра
обновился только хотплуг и убита кудза. Но не думаю что дело в этом
-ведь остальные образы...менее большие монтируются без проблем.

--
   np: silence