[sisyphus] diagram

Eugene Pazhitnov =?iso-8859-1?q?pazhitnov_=CE=C1_ancor=2Eru?=
Пт Сен 9 10:14:20 MSD 2005

Led пишет:

>Появилась у меня задачка: для существующей базы данных с вэб-интерфейсом в
>дополнение к отчётам в виде таблиц в HTML нужно пару отчётов в виде диаграмм
>(прямоуголнички с текстом, соединённые линиями и т.п.). Вопрос к знающим: чем
>это лучше делать? gnuplot? dia? чтолучше использовать из имеющегося в сизифе,
>к чему мануал есть?

Ещё хвалили OpenOffice.org, но лично я пользовал dia.

Есть ещё совершенно чумовой инструмент - graphviz. Строит то, что тебе
надо по крайне тривиальному текстовому описанию структуры.

http://www.graphviz.org/

--
Eugene Pazhitnov
IT Manager, ANCOR