[sisyphus] sarg

ashen =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Сен 9 09:06:58 MSD 2005

В сообщении от Четверг 08 Сентябрь 2005 18:34 Alexey Morsov написал(a):

> Зря.
Почему? Есть более удобный анализатор логов squid'а? Меня очень устраивает в
каком виде sarg предоставляет информацию. Начальство от такой наглядности
чуть ли не на седьмом небе........ :-)

> ну /usr/sbin это ему крутовато будет - положи в /usr/local/bin
> И проверь права на сами эти скриптики

> Ну раз крон их пускает, значит от того от кого попросил :)

я положил эти скрипты туда, где находится сам sarg (его я взял из
sisyphus-branch-3.0), root'ом. На мандраке он, sarg, потребывал у меня что бы
скрипты выполнялись от имени <nobody>. В альтлинюксе я не знаю от имени кого
они должны выполняться и какие должны быть права.

--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)