[sisyphus] Re: suspend

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Сен 8 23:01:07 MSD 2005

Andrey Rahmatullin пишет:

> Btw, довольно давно текстовый прогрессбар - тоже userui.

Мне показалось, что он - demo userui дублирующий вшитое в ядро.

По крайней мере он работал, когда /proc показывал, что никаого userui
нет. И подключать другие userui не получалось.

> Зачем?

Потому что если я в графике то userui должен быть один, в тексте - другой.

Как вариант - принулительно переключаться например на Alt+F12 - но это
же не красиво для юзеров избалованных виндой :-)