[sisyphus] Re: suspend

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Сен 8 21:28:04 MSD 2005

Andrey Rahmatullin пишет:
> Одно мааленькое замечание:
> при просыпании есть период, когда либо смотрим черный экран, либо юзаем
> userui из initrd.

не видел я userui в initrd от wks26 месяц назад.
И всегда был черный экран с белыми буковками (с поправкой на BootSplash,
вначале его цвета и графика работали при резюме, потом уже менялось на
просто текст).
А вот теперь - просто черный экран без надписей.

> А вчера? ;)
давно не пользовал. Весьма давно.

Всегда переключался на черную текстовую консоль с текстом и бегушей
дорожкой типа "[----    ]".

Что через hibernate, что через манипуляции с /proc.

И подключать userui не получалось. Ни так ни так. Игнорировалось нафиг.
  Надо будет снова попробовать.

> Это ортогонально

Жаль, если он не смотрит кто у нас текущий VT.